ПРАВИЛА предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Ростовской области на софинансирование мероприятий по приведению объектов г. Волгодонска в состояние, обеспечивающее безопасное проживание его жителей

ПРАВИЛА предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Ростовской области на софинансирование мероприятий по приведению объектов г. Волгодонска в состояние, обеспечивающее безопасное проживание его жителей

Приложение N 8

к федеральной целевой программе
«Жилище» на 2011 — 2015 годы

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИВЕДЕНИЮ ОБЪЕКТОВ Г. ВОЛГОДОНСКА В СОСТОЯНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ БЕЗОПАСНОЕ ПРОЖИВАНИЕ ЕГО ЖИТЕЛЕЙ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2011 N 575)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Ростовской области на софинансирование мероприятий по реконструкции жилых домов г. Волгодонска (далее — объекты) в целях приведения их в состояние, обеспечивающее безопасное проживание его жителей (далее — субсидия).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2011 N 575)

2. Субсидия предоставляется на софинансирование работ по реконструкции объектов, перечень которых утверждается Министерством регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и которые включены в региональную целевую программу Ростовской области.

3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству регионального развития Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

а) наличие нормативного правового акта Ростовской области, устанавливающего расходное обязательство Ростовской области, на исполнение которого предоставляется субсидия и которое соответствует целям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;

б) наличие в бюджете Ростовской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Ростовской области по финансовому обеспечению мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

в) наличие разработанной и утвержденной региональной целевой программы Ростовской области, предусматривающей мероприятия по приведению объектов и инженерной инфраструктуры г. Волгодонска в состояние, обеспечивающее безопасное проживание его жителей.

5. Для включения объектов в перечень, указанный в пункте 2 настоящих Правил, высший исполнительной орган государственной власти Ростовской области представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации в отношении каждого объекта следующие документы и сведения:

а) наименование объекта;

б) мощность объекта, подлежащего вводу в эксплуатацию;

в) срок ввода объекта в эксплуатацию;

г) размер бюджетных ассигнований федерального бюджета, направляемых на реконструкцию объекта;

д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки указанной проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

е) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта;

з) титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов, утвержденные заказчиком;

и) копии документов, подтверждающих направление средств бюджета Ростовской области и (или) бюджета г. Волгодонска, заемных и других средств на финансирование объекта;

к) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения.

6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение), ежегодно заключаемого между Министерством регионального развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти Ростовской области.

7. Соглашение должно предусматривать следующие положения:

а) целевое назначение субсидии;

б) сведения о размере субсидии, предоставляемой бюджету Ростовской области;

в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ростовской области на финансирование расходного обязательства Ростовской области, с учетом установленного уровня софинансирования;

г) значения целевых показателей эффективности использования субсидии согласно приложению;

д) обязательство по достижению значений показателей эффективности использования субсидии;

е) обязательство о предоставлении высшим исполнительным органом государственной власти Ростовской области отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о достигнутых значениях показателей эффективности использования субсидии;

ж) последствия недостижения Ростовской областью установленных значений показателей эффективности использования субсидии;

з) порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета Ростовской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

к) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.

8. Уровень софинансирования расходного обязательства Ростовской области за счет субсидии не может превышать 65 процентов.

Если размер средств, предусмотренных в бюджете Ростовской области на финансирование расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящих Правил, не соответствует установленному для Ростовской области уровню софинансирования из федерального бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

9. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством регионального развития Российской Федерации на основании показателей, предусмотренных приложением к настоящим Правилам.

10. Высший исполнительный орган государственной власти Ростовской области представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования по формам, предусмотренным приложением к соглашению.

11. В целях определения объема и срока перечисления субсидии высший исполнительный орган государственной власти Ростовской области представляет государственному заказчику мероприятий заявку на перечисление субсидии по форме и в срок, которые установлены Министерством регионального развития Российской Федерации.

12. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Ростовской области.

В заявке на перечисление субсидии указываются необходимый размер средств (в пределах предусмотренной субсидии), расходное обязательство Ростовской области, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства Ростовской области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

13. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленный в истекшем финансовом году, при отсутствии потребности в нем подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти Ростовской области, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета Ростовской области по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

14. При наличии потребности в остатке субсидии, не использованном в истекшем финансовом году, указанный остаток в соответствии с решением Министерства регионального развития Российской Федерации может быть использован Ростовской областью в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета Ростовской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

15. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти Ростовской области условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

16. В случае если в отчетном финансовом году Ростовской областью не достигнуты показатели эффективности использования субсидии, установленные в приложении к настоящим Правилам, размер субсидии, предусмотренной на текущий финансовый год, подлежит сокращению в размере 1 процента за каждое недостигнутое значение целевого показателя эффективности использования субсидии.

Предложение о сокращении объема предоставляемой субсидии вносится в Министерство финансов Российской Федерации Министерством регионального развития Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидии не принимается в случае, если условия предоставления субсидий не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

17. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Контроль за соблюдением Ростовской областью условий предоставления субсидии осуществляется Министерством регионального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

молодая семья 2012

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий