yurist

Программа молодая семья во Владимире — условия участия, документы

Программа молодая семья реализуется в рамках нацпроекта «Жилище» и предлагает возможность молодым семьям в регионах купить комфортное жилье с государственной поддержкой.

Проект программа молодая семья во Владимире начал реализовываться в регионе с 2009 году, программа рассчитана на период до 2015 года. За это время несколько сотен семей смогли получить специальные выплаты на покупку квартир, в том числе и при помощи ипотечных кредитов региональных банков.

Принять участие в программе могут семьи, в которых родители не достигли возраста 35 лет, семья должна быть признана нуждающейся в улучшении жилищных условий. При этом семья не обязательно должна состоять на учете в этом качестве, достаточно быть признанной нуждающейся в улучшении жилищных условий. Кроме того, у семьи должны быть финансовые возможности для оплаты оставшейся стоимости недвижимости или выплаты платежей по ипотечному кредиту.

Размер субсидии, выдаваемой по госпрограмме, составляет 30% от стоимости квартиры для семей без детей, и 35% от стоимости квартиры для семей с 1 и более ребенком, в том числе и для неполных семей. Кроме того, в действие введена специальная норма, которая позволяет частично погасить при помощи выделяемой субсидии уже взятый ранее ипотечный кредит. Это позволяет оплатить оплатить комфортное жилье, построенное по современному проекту за счет целевой льготы, которые покрывает значительную стоимость недвижимости.

Для участия в программе молодая семья во Владимире с документами необходимо обращаться в городскую администрацию, а также за консультациями в центры юридической помощи, в том числе и социальной для бюджетников и других категорий граждан. Также информацию по требованиям и участию в федеральной программе можно посмотреть на официальных сайтах, прочесть отзывы семей, которые уже получили помощь. Для того, чтобы подать заявку на участие в программе необходимо предоставить пакет документов, список которых может уточняться.

В базовый пакет входит свидетельство о браке, свидетельство о рождении на детей, паспорта родителей, документы, подтверждающий статус семьи, как нуждающейся в улучшении жилищных условий. После рассмотрения документов местная администрация рассмотрит возможность предоставления государственной помощи, а затем выдаст сертификат, который можно использовать для оплаты жилья.