Получение гос.справок в Тюмени упрощается

В Тюменском районе с июля становятся более доступны электронные госуслуги, т.е. теперь нет необходимости собирать огромный пакет документов, при обращении в то или иное ведомство. Большую часть требуемых справок «контора» будет запрашивать сама.

К тому же, если гражданин подозревает, что его специально «гоняют» за ненужными справками, может пожаловаться на специальном сайте. Здесь же можно заполнить специальную форму и узнать, какие конкретно «бумажки» с него то или иное ведомство требовать обязано, а какие — должно получить самостоятельно.

Напомним, что с 1 июля 2012 года региональные и муниципальные органы власти субъектов Российской федерации переходят на электронное взаимодействие и предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. В федеральных ведомствах это новвоведение действует уже с октября прошлого года, региональные же госорганы перешли на эту систему буквально в этом месяце.

Специалистами информационно-справочной службы были проведены исследования для того, чтобы вычснить какие электронные услуги стали бы пользоваться набольшим спросом у населения. Как выяснилось, в службу чаще всего обращались за консультированием по вопросу порядка оформления документов для участия в программе «Молодой семье — доступное жилье», процедуры оформления загранпаспорта, а также получения разрешений на строительство. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий